О Нас
Новости
Группы
MP3
Релизы
Каталог
Рецензии
Интервью
Архив
Ссылки
Контакты
   

ИНТЕРВЬЮ  - TINTAGEL

ПРИЗРАКИ ЗАМКА TINTAGEL

   На данный момент группа не подаёт признаков жизни и деятельности, однако пройти мимо их творчества и дебютного демо Existence невозможно. И не смотря на то, что ничего более, кроме этого демо группа не записала, уже по нему можно судить о высокой профессиональной креативности этой музыкальной единицы. На связи лидер группы Александр Шатов (экс – GRENOUER):

 

   Привет! Расскажи вкратце о создании TINTAGEL.

   Первый состав, который можно назвать группой TINTAGEL собрался в 1996 году и после небольших перестановок выглядел так: Александр – гитара, вокал, Дэн – гитара, Сергей – бас и Константин – ударные. Был сочинён материал в духе black metal и группа приняла участие в нескольких локальных акциях, во время одной из которых был установлен контакт с местной брутальной общественностью в лице группы GRENOUER, затем последовало успешное выступление на легендарном подземном фестивале Death Panorama V вместе со STONEHENGE и MISCREANT. 1998 год был годом относительного затишья в концертной деятельности, нарушенного лишь выступлением весной перед группой МАСТЕР. Осенью того же года было записано первое демо. Материал на демо – ленте Existence музыкально представляет собой гитарный (без клавиш) black metal, а в лирическом плане – это символизм, раскрывающий некоторые явления и закономерности, явно и неявно оказывающие влияние на действительность и потусторонность. Весной 1999 года группа выступила на фестивале Death Panorama VII, на котором играло ещё 7 команд. 30 октября того же года - первый выезд банды за пределы города – на  фестиваль «Конец Света – 3» в г. Набережные Челны, где TINTAGEL выступили вместе с MISTWEAVER, ALKONOST, GRENOUER, FLAMING HATE. И завершается сезон 99 года выступлением в родном городе 3 декабря.

   Как вам первые гастроли? Планируете поехать куда – то ещё?

   Да, выезжать куда – то это вообще хорошо, а особенно в края, где люди ещё не испорчены обилием концертов, где царит атмосфера, которая в нашем городе «ушла» несколько лет назад (хотя, может быть ещё и вернётся). В Набережные Челны съездили просто замечательно! Был очень тёплый приём, организация на должном уровне. Фэны там отличные, «заводятся с пол оборота». Слов нет, только воспоминания.

   Твой уход из GRENOUER обусловлен желанием дать полный ход своему проекту TINTAGEL … Но только ли??

   Этот уход конечно же обусловлен многими факторами, которые честно говоря и раскрывать – то не хочется. Когда за пределы «семьи» выносятся какие – то её внутренние неувязки, становится весьма неприятно. Поэтому я особо не буду вдаваться в подробности. Скажу лишь, что с некоторого времени мы перестали друг другу подходить и друг друга устраивать, затем появился повод (утаю) и я сразу «свалил». Хотя, на данный момент мы поддерживаем контакты, репетируем на одной базе, и нет никаких недоразумений.

   TINTAGEL – это ведь какой – то мифический замок?……

   Точно (только он не такой уж мифический – он до сих пор существует)! Добавлю лишь, что он (а точнее всё, что осталось от него с незапамятных времён) находится в Англии. Он известен не только своими призраками, но и тем, что именно там, по преданию родился король Артур.

   О чём лирика ваших песен?

   Лирика посвящена наслаждению закономерностями, а точнее – процессу их раскрытия. Говоря более понятно – эти тексты написаны в духе символизма. Рассказывать про каждый как – то не хочется – они весьма объёмны по содержанию, но если у кого – либо из читателей сего интервью появится желание с ними ознакомиться – заходите на наш сайт: www.rock.perm.ru/tintagel – там вы сможете их найти..

   Как на твой взгляд можно назвать вашу музыку?

   Мы склонны определять музыку на Existence как melodic black metal, но возможно это не есть точное её определение, так как разные люди называют её по – разному.

   Что движет вами в написании её?

   Помимо того, что мы вообще живём (а в жизни ведь очень много всего происходит, вследствие чего очень много различных возмущающих факторов влияют на её тёк), есть желание творить и самовыражаться. Причём делать это различными другими способами не представляет особого интереса и возможностей.

   Шумиха вокруг black metal, что ты думаешь обо всём этом?

   Да ничего я не думаю, хотя … вру. Думаю, что меня просто как – то не волнует всё это. Мы не зацикливаемся на black metal, а делаем то, что нам нравится. Эти два слова (black metal) присутствуют на флайерах лишь потому, что это присутствует в музыке. Хотя, конечно же музыку такого плана я лично нахожу очень душевной, мрачной и (как ни странно) психоделичной (в том смысле, что на меня она влияет таким образом, не вся конечно).

   Стоит ли понимать, что TINTAGEL не всегда будут играть black?

   Стоит понимать, что мы играем то, что нам нравится и не стараемся загонять себя в какие – либо рамки. Как свернёт (или  может сковырнёт) жизнь в будущем неизвестно никому из нас, а поэтому говорить о чём – то определённом не стоит.

   Придерживаетесь ли вы какой – либо идеологии или философии?

   Больше философии. Вообще – то про это я говорил выше (где затрагивалась лирика). Идеология вообще мало интересует – о ней всем всё известно (потому она и идеология), а девизы в жизни имеются у всех свои. А вот «вечные» вопросы гораздо интереснее, к тому же по мере раскрытия их всегда находится какая – то новая связь, о существовании которой возможно даже и не догадывался.

   Вы сознательно избегаете использования клавишных? Так сказать, блэк металл в чистом виде?

   В общем, была давным – давно задумка использовать этот инструмент, но подходящего человека не нашли и решили особо не огорчаться по этому поводу. А сейчас как – то и не хочется дополнять состав, да и зачем? Если, вдруг, захочется использовать клавиши, то скорее всего это будут студийные дела, а не постоянные, а для этого и клавишник не нужен (имеется необходимое образование).

   Довольны ли вы результатом работы над Existence? Что бы вы сейчас исправили или добавили?

   Нет, конечно. Самим собой довольным вообще редко остаёшься, а исправлять и добавлять надо было ещё в те времена, когда оно писалось. Сейчас этот материал воспринимается как творческий этап, суть которого остаться таким, каким он был. В общем, мысли о каких - то трансформациях голову не донимают, хочется сделать на основе предыдущего опыта выводы, просмотреть ошибки и не совершать их впредь.

   Готов ли какой – либо новый материал? Что он из себя представляет? Намного он отличается от Existence?

   Всё время после выхода дебюта мы занимались подготовкой нового материала, не всё конечно склеивалось как хотелось бы, не так давно сменился барабанщик и пришлось опять отложить запись до лучших времён. Всё что готово на данный момент представляет собой логическое продолжение работы Existence, свернувшей в более тяжёлую и одновременно с этим  мелодичную колею. Вещи более разноплановы, как мне кажется. Думаю, что более точно можно будет всё прояснить после того, как удастся всю эту «колею» запечатлеть «на плёнку».

   Новый материал будет студийным?

   Хотелось бы конечно надеяться на это, но ... посмотрим. В любом случае, постараемся сделать всё лучше, чем в первый раз.

   Я знаю, ты участвуешь в издании журнала Poetic ...

   Да, мы живём в одном городе, репетируем на одной базе (это я про Индейца - основного идеолога этого издания) и естественно, нужно друг другу помогать. Моя миссия в первых двух номерах заключалась в компьютерной и дизайнерской поддержке, но сейчас, в третьем номере, Андрей решил всё взять в свои руки, и помощь ему уже не нужна, так что в данный момент я этим изданием уже не занимаюсь, хотя мне интересна его судьба …

    Добавить к этому можно ещё то, что третий номер Poetic в свет вышел, а вот GRENOUER ныне живут в Санкт – Петербурге … Узнать, жива ли группа TINTAGEL вы можете сами:

614001 г. Пермь, ул. Матросова, 6 – 9, Шатов Александр

 

 

 

 

 

   

copyright © by Blacksmith 2005